При помощи данного сервиса вы можете узнать о ходе рассмотрения вашего обращения, для этого необходимо ввести номер обращения, присвоенный сервисом в автоматическом режиме при подаче обращения через электронную форму. Номер обращения отправляется на электронный адрес, который вы указывали при подаче обращения в электронной форме.
С помощью данного сервиса вы можете направить обращение в Управление образования города Калуги. Сотрудники Управление образования города Калуги подготовят ответ и вышлют его на электронный адрес, оставленный вами при обращении.
Уважаемые пользователи!
Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений в электронном виде.
- Данный сервис является средством для направления обращений граждан в электронном виде в Управление образования города Калуги.
- Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
- На обращения, в которых не указаны фамилия или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается (п.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»).
- Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов (п.3 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ») .
- Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
- Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», вы даете свое согласие Управление образования города Калуги, находящейся по адресу: (адрес организации), на передачу, обработку и хранение ваших персональных данных, указанных вами в электронном обращении, с использованием средств автоматизации с целью подготовки ответа по интересующему вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Тип обращения | Общее кол-во принятых обращений | На рассмотрении | Рассмотрено |
Отзыв | 41 | 41 | 0 |
Предложение | 49 | 49 | 0 |
Заявление | 196 | 196 | 0 |
Жалоба | 167 | 167 | 0 |